Официальный партнёр ИП Абрамова Наталья Александровна

На сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов

На сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов

В работе прошедшей VI конференции «Лизинг в России 2012» принял участие директор по маркетингу ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) Иван Лопарев. Ключевой темой доклада «Сегмент операционного лизинга при стабилизации спроса на вагоны» явилось рассмотрение долгосрочной аренды как фактора стимулирования спроса на подвижной состав.

В рамках своего выступления директор по маркетингу ОВК отметил общую стабилизацию на рынке грузовых вагонов. Спрос на подвижной состав достиг исторического максимума, но пик закупок пройден. Тем не менее, фундаментальная потребность в подвижном составе остается высокой. Это связано тем, что грузооборот на сети РЖД превысил докризисный уровень и в долгосрочном плане будет расти на 3-4% процента в год. Кроме того, даже по консервативным оценкам на сети СНГ до 2020 года будет списано более 400 тыс. вагонов.

В данной связи докладчик считает маловероятным системный кризис в отрасли и резкое сокращение спроса на вагоны. Кроме того, стабилизация цен на подвижной состав будет стимулировать стратегических инвесторов к обновлению и расширению своего парка, в том числе, с помощью инструмента оперативного лизинга. При этом выход на рынок вагонов нового поколения, в том числе на тележке Barber S-2-R производства Тихвинского ВСЗ, переориентация спроса на новые сегменты, а также развитие сервиса открывают новые возможности для развития лизинга железнодорожной техники.
ООО «Объединенная Вагонная Компания» создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520). Целью Объединенной Вагонной Компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов.

Синергия вагоностроительного завода и лизинговой компании, а также создание собственного сервисного и инжинирингового подразделений позволит Объединенной Вагонной Компании обеспечить рынок комплексным решением в сфере железнодорожного транспорта.

Подборку материалов по транспортному машиностроению и логистике читайте в октябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»